г. Москва
Бесплатный по России
Оборудование Отзывы Вопрос-ответ Видеообзор Статьи

Официальный магазин Фоксвелд - Гарантия

Гарантийное обслуживание
Гарантия на товар распространяется со стороны завода-изготовителя. Ремонт товара в гарантийный период осуществляется либо самим заводом-изготовителем, либо его сертифицированными сервисными центрами.
Гарантия от производителя прекращается в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на расходные и сменные материалы и в других случаях, указанных в гарантии.
При необходимости ремонта товара в рамках гарантийного обслуживания, покупатель обращается к заводу-изготовителю или сертифицированным сервисным центрам в порядке, указанном в гарантии. Срок устранения недостатков товара в рамках гарантии определяется заводом-изготовителем или сертифицированными сервисными центрами.
Если ремонт товара в гарантийный период становится необходимым по вине покупателя, вследствие нарушения условий договора или инструкций по эксплуатации товара, или если ремонт требуется после истечения срока гарантии, то покупатель несет затраты на ремонт. В таких случаях продавец может выполнить ремонт товара, не попадающего под гарантию, на основании отдельного соглашения с покупателем, которое определит стоимость работ и сроки проведения ремонта.
Затраты на ремонт товара в гарантийный период несет завод-изготовитель товара.
В случае возникновения спорных ситуаций относительно качества товара и его соответствия техническим характеристикам, покупатель или продавец вправе запросить проведение независимой экспертизы товара в авторизованных сервис-центрах завода-изготовителя с возмещением расходов на ее проведение со стороны ответственной стороны. Если покупатель отказывается от проведения экспертизы или препятствует ее проведению, это считается согласием покупателя на то, что качество товара соответствует требованиям и характеристикам.
Для физических лиц: если ремонт в гарантийный период необходим из-за недостатков, возникших по вине продавца, и срок ремонта превышает 45 дней, покупатель может письменно обратиться к продавцу с просьбой предоставить ему аналогичный товар схожего качества, при этом выбор такого товара остается за продавцом. Этот товар может быть не новым, но должен быть аналогичным товару, требующему ремонта.
Возврат товара
Возврату подлежит только товар ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества считается товар с доказанными неустранимыми недостатками, которые препятствуют или серьезно затрудняют его использование по назначению.
Если у покупателя есть недостатки или неисправности товара, которые не могли быть обнаружены при обычном осмотре, он обращается к продавцу с заявлением о проверке и тестировании товара. После осмотра продавцом составляется акт, в котором содержится заключение о качестве товара. На основании этого акта продавец письменно уведомляет покупателя о возможности или невозможности возврата товара. В случае несогласия покупателя с ответом продавца, стороны проводят независимую экспертизу в авторизованных сервис-центрах завода-изготовителя. Если товар им не передавался для осмотра и тестирования продавцу, и/или покупатель самостоятельно использовал другие организации для этой цели, продавец не будет нести ответственность за недостатки товара.
Если в результате осмотра товара были выявлены устранимые недостатки, они устраняются, и товар возвращается покупателю.
В случае возврата товара покупатель обязан доставить его самостоятельно по адресу продавца. Стоимость доставки не подлежит возврату. Если покупатель отказывается принять товар в момент доставки транспортной компанией, стоимость доставки вычитается
При возврате товара необходимо учесть следующие условия:
Мы ценим ваше понимание и стремимся обеспечить вас качественными товарами и услугами. Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь вам.
Закрыть корзину
К Оформлению
СКРЫТЬ КОРЗИНУ
В корзине:
0 товаров на сумму 0 руб